Дайджест «Хочу критики!» | Магазин бусин и фурнитуры для бижутерии Кафебижу

Дайджест «Хочу критики!»

Мы очень гордимся нашими рукодельницами! Вместе с ними мы учимся, создаем и учимся создавать! Мы хотим, чтобы ваши украшения становились лучше раз от раза, и для этого мы вводим рубрику «Хочу критики». Вы придумали украшение, но что-то в нем кажется «не так», какой-то элемент выглядит лишним или наоборот кажется, что все идеально? Теперь у Вас есть возможность узнать мнение эксперта в области создания украшений своими руками!

Наши эксперты дадут вам профессиональные рецензии на созданные Вами украшения. Вы можете получить советы по улучшению цветового сочетания, гармонии между использованными материалами, баланса в украшении или выдержанности по стилю. Или, наоборот, узнать, что придуманное Вами украшение великолепно со всех сторон!

Чтобы принять участие в рубрике «Хочу критики», загружайте примеры ваших украшений в альбом рубрики. Мы будем выбирать наиболее интересные украшения, присланные вами, и делать анализ сильных и слабых сторон.

Постарайтесь сделать качественные фотографии своих украшений, чтобы было видно все элементы. Сфотографируйте их с нескольких ракурсов и по возможности с демонстрацией на человеке или специальном дисплее.

Если Вы отправляете свою работу на критику, пожалуйста будьте готовы выслушать корректные рекомендации, которые могут не совпадать с мнением автора. Просим адекватно воспринимать все советы :)


 

+Выпуск 7

Работа №1

Гармоничный и слаженный комплект. Очень удачно использованы коннекторы для сережек – соответствие по стилю и общим габаритам изделия. Немного непонятно, что дополняет серьги – браслет или колье-чокер. Единственное замечание, коннектор-филигрань на этом браслете смотрится жидковато и не совпадает с общим стилем и толщиной коннектора на сережках. Лучше было бы использовать в данном случае литой коннектор.

Работа №2

Немного предсказуемый, но хорошо скомплектованный набор. Хорошая сочетаемость видов бусин, фактур, цветов. Заметный минус – браслет. Его нужно полностью исключить. В сочетании с объемными серьгами и бусами он совершенно лишний, перегружает комплект. К тому же – не в стилистике остальной части комплекта.

Работа №3

Очень перспективная идея – лучше воплощения. Форме ожерелья не достает остроты и смелости, заявленных выбором бусин. Нет законченности. Если это колье-воротничок, нужно добавить туда больше объема, остроты. Если это равномерный чокер, то пробел в середине «колбасы» не оправдан. А в общем – очень понравилось.

+Выпуск 6

Работа 1

Очень смелое и сложное решение, такой подход всегда радует. Можно сказать – креатив в чистом виде! Пожалуй, такое количество идей, которое воплощено в этой работе, можно смело разделить на три изделия.

Работа 2

Тоже очень необычное и привлекательное решение. Предполагаю, что это брошь. Изделие можно назвать душевным, имеющим эмоциональную притягательность. Есть некоторые сомнения в выборе жемчужных бусин – есть какая-то неточность и недосказанность в таком подборе материалов. Это изделие в другом подборе бусин будет иметь гораздо больший потенциал. И, что важно, может быть полностью самостоятельным. Жемчужные бусины ограничивают его в этом.

Работа 3

Вариации на тему уже вывешенных МК на нашем сайте. Переход в ожерелье от бусин к тонкому шнуру не обоснован и не сглажен. Размерные акценты бусин расположены хаотически. В общем, набор можно назвать скучноватым, хотя, на первый взгляд, больших ошибок не заметно.

Работа 4

Интересная идея с очень стеснительным исполнением. Трудно понять форму. Недостаток в том, что изделие не самостоятельно. А комплекта не имеет. Если развить идею, может быть, добавить цвета, можно сделать очень интересный комплект.

+Выпуск 5

Работа 1

Подбор материалов соответствует стилистике изделия. Подобные работы уже были у нас, но это сочетание бусин и фурнитуры ничуть не хуже. Браслет выглядит более интересным из-за участка с разноразмерными чередующимися бусинами. В бусах не хватило подобного изящества, все очень равномерно и сурово. Но в целом, комплект достойный, без ярких недостатков.

Работа 2

Мило, несерьезно и имеет право на существование. Единственное, не понятно, где застежка на ожерелье? Вряд ли короткая нитка легко наденется через голову. Также, на фото не очень точно видно цвет фацетированных бусин. Им лучше тоже добавить конфетности. Взять более леденцовый оттенок. Любопытно было бы разглядеть подробнее колечко и серьги, но размер и вид фото не позволяют этого.

Работа 3

Работа с элементами недосказанности, незавершенности. Оттенок золота в сочетании с черным цветом всегда ассоциируются с роскошью. Изделие в таких оттенках может быть и скромным, но тогда необходим необычный акцент, до которого золотое колечко не дотягивает. Нужна какая-то более индивидуальная по стилю деталь. Работа с необъемной формой, неярким содержанием требует развитого вкуса и тонкого видения. Это больше соответствует стилю традиционной ювелирки или работ мастеров-«проволочников».

Работа 4

Очень хороший подбор бусин и фурнитуры. Комплект совершенно законченный, равновесный, не скучный, не вызывает никаких возражений.

Работа 5

Безусловно, интереснейший подход! Восхищает смелость автора. Но со сложностью небольшой перебор. Изделию не хватает лаконичности. Так и хочется отделить половинку этого воротничка и поработать с ней отдельно.

+Выпуск 4

Работа №1

Тяжелое, скучноватое сочетание бусин и фурнитуры без явного, выраженного стиля. Хрупкость винтажного кулона не соответствует плотному и тяжеловесному ожерелью. Если выбран какой-то определенный кулон, то вся композиция и формы и цвета должна строиться вокруг него. Самый очевидный путь – использовать оттенки цветов, которые уже заявлены в кулоне. Кулон не может жить отдельной жизнью, он должен перекликаться с остальным изделием общностью цвета, фактуры бусин и фурнитуры.

конкурсная-работа-1-(1)

Работа №2

Необходимо похвалить автора за смелость, но художественные достоинства украшения ниже сложности конструктива. Для равновесия необходимо усиление-утолщение цепочки,
которая прилегает к шее.
Подбор цвета бусин немного тяжеловесен.
r

конкурсная-работа-2

Работа №3

Хорошо подобраны цвета бусин и фурнитура. Изделие не перегружено, ясно видны акценты. Достойный пример для подражания. Если к согнутым держателям-филиграням добавить какую-то шапочку небольшую между филигранью и металлической бусинкой, то форма этого держателя станет более прихотливой и интересной. Сейчас форма такова, что «просит» подогнуть лишние лепестки филиграни, а так как это невозможно, нужно недостаток превратить в достоинство – сделать форму импровизированной шапочки-держателя более сложной, заметной.

конкурсная-раота-3(2)

+Выпуск 3

Работа №1

Достаточно уверенно и гармонично скомпонованное ожерелье. Побор бусин подходящий. Недостает только шапочек внизу бусин, закрывающих не очень аккуратные, облупившиеся отверстия в бусинах. Серьги, хоть и подходящие, но скучноватые. Но общее впечатление от комплекта приятное.

Работа №2

Очень интересный комплект. Этот вариант гораздо выразительней по стилистике. Никаких нареканий – все уместно и соразмерно по длине и объему.

Работа №3

Комплект уравновешен и стилистически выдержан. Подбор фурнитуры и бусин вопросов не вызывает – все находится в гармонии и равновесии. За исключением не очень внятной «оббежки» шнуром кулона по кругу, работа может являться примером, в том числе, основой для мастер-классов.

+Выпуск 2

Работа №1

Собрано аккуратно, но трудно проследить художественный замысел. Недостаточное владение формой, такое – стеснительное. Для небольшого и, очевидно, изящного изделия – слишком нагруженные цвета бусин и фурнитуры. Крупные повторяющиеся части на небольшом размере разрывают внимание.
Небольшие по объему изделия должны обладать несомненным изяществом и интересными акцентами. Пусть небольшими, но не затертыми.

Работа №2

Неплохой подбор бусин по цвету, размеру и фактуре. Сложная цветовая гамма всего изделия. Минус – перебор фурнитуры, которая своим цветом и весом утяжеляет нежный оттенок бусин. Небольшая разгрузка задней части ожерелья и небольших участков в передней части – пошла бы ему на пользу. Подобная плотность в ожерелье была бы уместна при длине «чокер» — точно под шею.

 

Работа №3

Претензий по качеству сборки нет. Монотонность – главный враг изделий в стиле винтаж. Мы стараемся сделать их в старинном стиле, ориентируясь на антикварную ювелирку (ведь бижутерии тогда не существовало). Соответственно, мы не можем полагать всю красоту изделия на великолепные бриллианты и прочее, которые трудно обвинить в монотонности. Поэтому, оставляя основные формы и приемы изготовления «старинных» изделий, необходимо добиваться более утонченного сочетания цветов и фактур, чтобы изделие не выглядело откровенно дешево и просто. Проще говоря – нужно большее разнообразие бусин и фурнитуры в размерах и цветах. Опять же, не имея в запасе королевских рубинов и сапфиров, нужно учиться находить акценты в выбранной форме изделия, подчеркивать их размером, цветом бусин, прилегающей фурнитуры, которая может отличаться от основной формой, размером или цветом.

r

+Выпуск 1

Спасибо всем соавторам нашей новой рубрики за проявленный интерес и смелость!
Часть изделий представили авторы, имеющие свои творческие интернет-магазины.

Мы полагаем, что в вашем случае, покупки и отзывы ваших клиентов и будут для вас лучшей критикой, а  мы обратили свое внимание на начинающих авторов и тех, кто горит желанием совершенствоваться в таком сложном, веселом, увлекательном, стильном и радостном виде творчества, как сборка бижутерии!

Итак, начнем разбирать ваши украшения! Не по бусинкам, конечно, а только словесно :)


Работа №1


Всегда очень приятно видеть первые шаги начинающих бижу-мэйкеров!  Данные фото можно отнести к «пробе пера», поиску своего стиля, формы.

Если говорить о стиле, то использование такого сочетания бусин и фурнитуры говорит нам о любителе классических украшений «под старину». Но, в таком случае, серьги не могут здесь рассматриваться как законченная вещь. Необходим комплект с ожерельем или браслетом.

С точки зрения технической, есть некоторые недостатки сборки. В частности: петельки пинов скособочены, несимметричны; сами пины не выровнены по вертикали; вся сборка выглядит немного кривоватой и неаккуратной. Необходимые навыки очень быстро нарабатываются. Советую автору посмотреть советы по сборке украшений, в том числе, и на страницах нашего сайта.


Работа №2


В этой работе можно заметить немного скованное владение формой. При таком однообразном подборе бусин, украшения нуждаются в смысловом акценте, который в каждом из этих изделий отсутствует. Например, в браслете рондели со стразами, которые могли бы быть использованы в качестве акцентов, сиротливо «прячутся» по бокам изделия, при этом, являясь более заметными акцентными пятнами, чем металлическая бусина, поставленная по центру. Также, неплохо было бы использовать эти рондели и в бусах.

Само ожерелье от монотонности могли бы спасти как и блестящие детали в виде ронделей со стразами, так и разные размеры бусин. Здесь также просится смысловой акцент – неожиданная интересная бусина со стразами, кулон, узел из цепочек в центральной части ожерелья.

На данном фото части комплекта, несмотря на одинаковые бусины, живут отдельно друг от друга. Совершенно необходимым условием комплекта является перекличка фурнитуры и бусин в обоих изделиях. В комплектах «ожерелье-браслет» основное композиционное решение должно быть отнесено на ожерелье. Браслет может являться более концентрированной, но укороченной версией ожерелья. В комплектах «браслет-серьги» самым композиционно насыщенным становится браслет. Уверены, автор еще «найдет себя» в данной стилистике!


Работа №3

Здесь представлен ряд фотографий изделий одного автора, хорошо иллюстрирующие свои же достоинства и недостатки, просто пособие по основам бижу-мэйкинга!

2 трехрядных браслета по отдельности смотрятся недостаточно полноценно. Зато, смотрите, как они расцветают, когда соединены вместе! :) Все то, что можно было бы сказать о недостатках каждого браслета, полностью отметается в их совместном симбиозе. Возможно, наилучшим решением явилось бы соединение трехрядного браслета со стеклянными трубочкам и двух рядов из полностью металлического браслета.

И еще одно совсем маленькое замечание: винтажный замочек-рыбка, хоть и является хорошим решением для
застежки браслета, но не в этом, достаточно
футуристическом стиле. Лучше было бы найти более гладкий замочек-застежку.


Работа №4

Еще 2 изделия того же автора. Оба они, безусловно, интересны сложностью и многообразием используемой фурнитуры. И, если в первом варианте комплекту не хватает живости и звонкости, то у второго комплекта при тех же исходных данных – этого в избытке. Оживить первый комплект можно добавлением цепочек, гематитовых бусин, дополнительных цветов и фактур шнуров.

Автора можно поздравить с уже сложившимся стилем, который просматривается в других изделиях, фото которых он выложил в нашу рубрику.


Работа №5

Очевидно, что в данном украшении автор попытался воплотить этно- или эко-стиль. К сожалению, ни то, ни другое не получилось. Произошло смешение разнородных фактур и цвета, которое нельзя четко соотнести с каким-то одним стилем.

Для этно-стиля недостаточно разнообразных сложных цветовых сочетаний бусин, неоднозначность фактур материалов. Например, если автору нравится фурнитура «китайские монетки», то можно взять импровизированный Юго-Восточный колорит бусин и шнуров. Этностиль всегда имеет однозначную цветовую и стилевую адресацию. Даже если это «фантазия на тему».

Эко-стиль, напротив, может не иметь ярко выраженных этнических мотивов. Но однозначно заявляет в своем образе или причудливые фактуры натуральных материалов, или чистоту, прозрачность и хрупкость природы. Часто, украшения в эко-стиле могут быть весьма сдержанными по колористике и форме. Внимание больше на фактуры и тонкие оттенки. Могу посоветовать автору искать вдохновения в рассматривании фото различных пейзажей – там всегда можно найти интересные природные сочетания цветов.


Работа №6

Уверенно и умело собранное изделие. Хорошее владение формой. В отношении цветового сочетания бусин не все однозначно. Любые сочетания весенних зеленых оттенков часто сложны для восприятия. Им необходимы специфические акцентные цвета. Здесь – жизнерадостность травянисто-зеленого слегка поддержана жемчужными бусинами, но вступает в антагонизм с «нефтяными» оттенками фацетированных бусин и «грустными» стеклянными бусинами с серыми прожилками.

В данном случае, выбор цветов в изделии может считаться уместным, при условии, что гамма полностью повторена в одежде. Также, к таким насыщенным формам браслета совершенно необходима поддержка в виде сережек.

Заметим, что в других альбомах нашей группы автор разместила более удачные браслеты в таком же стиле.

Например, в этом браслете совершенно четко прослеживается «карамельно-ягодная» колористика. Не правда ли, это браслет смело можно назвать «вкусным»?


Работа №7

Можно поздравить автора с тем, что она уделяет внимание целому комплекту в едином стиле. Это очень правильный подход. Заметна некая концепция, поочередно развиваемая в отдельных изделиях комплекта.

Несколько сложное для восприятия сочетание фурнитуры и бусин. Винтажные филиграни лучше всего подходят для украшений «под старину». Здесь же, фурнитура и бусина подобраны скорее по цвету, чем по стилю. Нежные филиграни просят стеклянных фацетированых бусин, натурального жемчуга «барокко», интересных бусин из натурального камня с интересными прожилками…


Работа №8

Достаточно полноценное и самостоятельное украшение. Но комплект «звучит» всегда
лучше :) Интересная сборка. Между стилем фурнитуры и выбором бусин из натурального камня нет никаких противоречий. Единственное, подвесы из цепочек и бусин на кулоне не «дотягивают» до слаженности остальных частей ожерелья. Возможно, еще небольшое количество бусин из осколков бирюзы сделает кулон  более законченным.