Рукоделие как работа: две грани профессионализма мастера | Магазин бусин и фурнитуры для бижутерии Кафебижу

Рукоделие как работа: две грани профессионализма мастера

Профессионализм в рукоделии складывается из двух элементов: ваше умение создать интересную работу и ваше умение ее продать. И то и другое чрезвычайно важно и они не могут существовать отдельно.

 

 

 

 

 

Создаем уникальный хэнд-мейд

Что нужно, чтобы регулярно радовать своих покупателей и фанатов новыми работами? На самом деле, не так уж и мало:

  1. Вдохновение. Создание вещей ручной работы — это всегда творческий процесс. Не стоит приниматься за дело в плохом настроении.
  2. Интересная идея. Любой товар должен иметь индивидуальность и особую изюминку. Именно за этим идут к вам клиенты. Штамповку они могут купить и с фабрики. Причем идею вам нужно не только найти, но и реализовать. В этом поможет визуализация: эскизы, зарисовки, пробные экземпляры. Не забывайте, что идеи для серии товаров также нуждаются в детальной проработке.
  3. Качественные материалы. Работа с хорошими материалами отличает профессионала от любителя: любитель может купить набор для профи, профи же набор для любителя не купит никогда.
  4. Умения и навыки в той сфере, в которой вы работаете. Без постоянного самосовершенствования в выбранной сфере профессионалом стать нельзя.
  5. Время. Будьте готовы к тому, что профессиональное рукоделие – это такая же работа. Она потребует времени. Много свободного времени.

itshandma

Представляем себя клиенту

Продать изделие не намного проще, чем его создать. Если вы понимаете, что продажа – не ваша стезя, возможно, стоит нанять менеджера. Мало просто знать, как продавать свои украшения, нужно иметь способность к этому. Для успешной реализации ваших работ потребуется:

  1. Интернет-магазин. И не какой-нибудь, а вызывающий доверие. Зайдя на вашу страничку, будущий покупатель должен почувствовать, что вы не обманете. Этого можно добиться приятным дизайном сайта, качественными фотографиями, текстами без ошибок.
  2. Подробная корректная информация о товаре. В описании нужно писать правду и только правду. И подробную правду. Покупатель должен знать, из чего сделано то, что он покупает. И видеть качественные фото.
  3. Умение работать с клиентом. Корректная работа с клиентом складывается из обязательности (пообещал – сделай) и умения разговаривать с покупателем. В том числе, понимать сложные и запутанные требования заказчика, который сам не знает, что хочет.

markholt

Стать профессионалом и зарабатывать деньги на своих изделиях может любой человек. Но такая работа потребует от вас ответственности, множество свободного времени и, конечно, упорства. Впрочем, ничего невозможного нет, особенно для людей творческих…