Знакомьтесь:
Имя: Владимир Митрохин
Техника: Lampwork, Гальваника
Страна/город: Россия, Рязань
Контакты для связи: тут
Родился и живу в городе Рязань. По образованию информатик-экономист, но сейчас делаю стеклянные бусины и немного занимаюсь гальваникой.
Вообще, любовь к творчеству во мне особо никто не воспитывал. Первое знакомство с чем-то близким к понятию «рукоделие» у меня состоялось где-то лет в девятнадцать, когда я увлёкся исторической реконструкцией и в целях экономии самостоятельно шил себе костюм.
Лэмпворком я занимаюсь с 2013 года. Учился я у Ирины Чигвинцевой.
Гальваникой занимаюсь где-то полгода, тут уже полностью всё на самообразовнии.
Про лэмпворк я узнал из интернета. Выбрал потому, что просто понравилось. «Почему бы и нет?» — подумал я, поеду поучусь… Ну и поехал.
Гальваникой занялся, чтобы сделать работы более разнообразными. Стеклянная бусина «оправленная» в медь это ведь лучше чем просто стеклянная бусина.
О! Про трудности я могу рассказывать долго и со вкусом! Главной моей трудностью было найти помещение. Все арендодатели, как только узнавали, что я буду работать с горелкой, тут же начинали махать на меня руками и говорили, что их пожарный надзор с потрохами съест за такое. Доказать, что пожар можно устроить только если взять стол, к которому горелка прикручена, и начать им размахивать, мне не удалось ни разу.
Поэтому пришлось два года работать в обычном гараже. Зимой работать было очень трудно, так как отопления в гараже не было, а обогреватели не сильно помогали, и температура в лучшем случае поднималась на два-три градуса выше нуля. Из-за резкого перепада температур почти треть бусин лопались, причем некоторые могли треснуть через неделю после обжига, как им это удавалось для меня до сих пор загадка.
С гальваникой особых проблем не было, во всех статьях авторы честно предупреждали, что с первого раза у вас скорее всего не получится сделать приличное изделие. И ведь не соврали! Опытным путём подобрал оптимальную силу тока и состав электролита и всё получилось.
Главный нюанс – это соблюдать технику безопасности, не совать руки в огонь и остужать металлические инструменты после работы со стеклом!
Вообще, лэмпворк требует сосредоточенности, чтобы бусина и не перегрелась (в этом случае бусина может со спицы перетечь на стол или всякие листочки-завиточки расплавятся), и не переохладилась (тогда лопнет). Ещё нужно хорошо продумывать последовательность действий, лишние движения могут испортить бусину.
В гальванике самое главное это терпение и хороший слой графита на заготовке.
Самый важный материал у меня это стекло. Обычно беру итальянское стекло в виду относительно демократичной цены и простоты в обращении. Иногда немецкое покупаю, если нужны цвета поинтереснее.
Стекло и сепаратор заказываю в одном интернет-магазине.
Спицы из сварочных электродов делаю, такие спицы служат недолго, зато дешево и сердито.
Для гальваники материалы достать проще: кислоту и дистиллированную воду можно купить в магазине автохимии, медный купорос – в садоводческих магазинах. Графитовый спрей продаётся в магазинах для радиолюбителей.
Продаю в основном через группу Вконтакте. На ярмарки пару раз выбирался, но пока не очень удачно.
Название происходит от моего никнейма на одном реконструкторском форуме. Это я так пошутил, «гоблинами» обычно называют, как бы помягче сказать, реконструкторов, не слишком внимательно относящихся к деталям костюма.
А потом как-то прижилось.
Чтобы не плодить сущностей, решил и магазин в честь себя любимого назвать. Канала на Youtube у меня нет, как-то никогда не складывалось у меня с видео.
Как получится. Когда после прочтения статей по астрономии вдохновение приходит, иногда после чтения фольклорных текстов. Ещё мне нравится первобытное искусство.
Вообще, мне всегда хотелось делать, скажем так, странные украшения, ну или на худой конец со странным названием.
Будьте первым, кто оставил комментарий на "Woldemar von Goblinus: Главной трудностью было найти помещение".