Представляем вам вторую часть интервью с Юралгой и её шаманокотами.
Первую часть интервью читайте – тут .
Мои коты прошли большой эволюционный путь. Те коты, которых я делаю сейчас, сильно отличаются от более ранних. Обрели лица они совсем недавно, раньше у них были только глаза и уши. Вот подборка наиболее типичных котов разных периодов. 2009 (акрил), 2010 (акрил), 2011 (акрил), 2012 (масло), ещё 2012 (масло), 2013 (масло), и три кота 2014 года (ностальгически, снова – акрил).
Сейчас я не леплю котов из керапласта, в заказываю основы из настоящей керамики. Она прочнее и лучше держит краску и лак.
Кроме того, параллельно шёл и процесс рисования котов на камнях. Этот процесс совершенно иной, камень нельзя закрашивать полностью, поэтому покажу эволюционный путь и таких котов. 2011 (акрил, темпера), 2011 (акрил), 2012 (акрил, темпера), 2012 (масло), 2012 (масло), 2013 (масло, Pebeo Prsme), 2013 (масло), 2013 (масло), 2013 (масло), 2013 (масло)
В 2013 году у котов всё чаще стали появляться лица. Я не очень люблю, когда коты улыбаются, кот тварь серьёзная. Правда, улыбки всё равно иногда рисую. Делаю таких котов и сейчас.
Конечно, одними котами дело не ограничивается. Кого я только не рисую, коты лишь малая часть того, что мне может прийти в голову. Ангелы, Солнцезвери, другие звери и прочие существа, которым сложно и названия придумать.
Ещё развиваю тему почти нормальных людей. Мои люди чаще всего – ведьмы или какие-нибудь бродяги. Кто-то – беспокойные, кто-то умиротворённые.
Отдельным отрядом идут гибриды котов – коты, которые не совсем коты. Или – совсем не коты.
Забытые боги, духи, призраки.
В 2014 году я начинаю рисовать миниатюры на лэмпворке – маленьких бусинах из стекла, их делает мой соавтор *woldemar_von_goblinus_lampwork и это чрезвычайно плодотворное сотрудничество. Это одни из любимых работ. Их размер в среднем 2-3 см.
Я не всегда делаю простые кулоны. Иногда мне интересно вышивать бисером или собирать конструкции из войлока, бусин и проволоки. Всё это никогда не получается с первого раза, мне приходится весьма сложно этому учиться. Не на все виды подобной деятельности можно найти мастер-классы, и тогда приходится изобретать.
Мои работы сначала продавались в дневнике на diary.ru, потом переехали вконтакт – здесь собралась достаточно обширная аудитория. Параллельно с этим я веду блог в ЖЖ. Чтобы всем было удобнее приобретать работы, необходимо было сделать так, чтобы место продажи было одно для обитателей всех сайтов. Поэтому сначала коты переехали на Ярмарку мастеров, а с 2014 года у меня появился собственный интернет-магазин – shamancats.com. Сейчас у меня есть друзья, которые обрабатывают все покупки, отправляют почтой или доставляют по Москве, а у меня развязались руки и появилось больше времени для работы.
Не могу объяснить точно большое внимание к моим работам. Скорее всего так происходит, потому что я часто устраиваю розыгрыши с репостами – достаточно действенное средство, проверенное. И вдобавок к ним провожу разные конкурсы, победителям которых дарю свои работы. Конкурсы проходят здесь – shamancatism
То, что шаманокоты называются шаманокотами, пришло мне в голову совершенно случайно – в какой-то очень дождливый осенний день 2009 года. На то время у меня было сделано всего несколько котов и не было особых планов по дальнейшему развитию. Но пришло слово, и от слова пошло всё остальное. Мне сразу стало понятно, что мне нужно делать и как, и уже через неделю были нарисованы новые работы, создана группа в контакте. Образовался не просто концепт, пришла идея, которую нельзя было не развивать дальше.
А потом, когда недостаточно стало рисовать одних только котов, появились и Забытые боги. Сложно сказать, что это за существа. Чаще всего они антропоморфны, но бывают и исключения. Просто какие-то такие создания. Чтобы заново не придумывать название для группы, было решено объединить их. Получилось длинно, но, судя по всему, запоминается неплохо – хотя бы первая часть. Поэтому ничего не делаю с названием и оно остаётся таким чуть ли не с самого начала.
Десять принципов возникновения идей:
В следующем выпуске читайте:
“Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею”
Будьте первым, кто оставил комментарий на "Юралга, шаманокоты и забытые боги (часть II)".