Сезонность заработка рукоделием

Сезонность заработка рукоделием

Хэнд-мейд тоже может быть бизнесом. Сегодня все больше людей рвутся сбежать из тесных офисов и начать зарабатывать на своем творчестве. То, что раньше было лишь хобби, вполне может приносить реальную прибыль, если подойти к процессу с головой. Любой вид рукоделия станет успешным бизнесом, если грамотно планировать свою работу.

Одно из ключевых понятий для всех, кто зарабатывает хэнд-мейдом – это понятие сезонности. Все рукодельницы знают о том, как хорошо идет бизнес в праздники – море заказов, полное отсутствие свободного времени, а в результате – весомое денежное вознаграждение, которое может прокормить не один месяц. Однако, когда ажиотаж спадает, можно наблюдать следующую картину: дома лежит не проданный товар, количество звонков и писем с заказами стремительно уменьшилось, а проблема, куда девать свободное время, стоит остро, как никогда. Чтобы вопрос о том, куда делись все покупатели, не застал врасплох, следует прогнозировать свои продажи, а значит, лучше планировать время для трудов и время на отдых.

001.jpg

С тем, что любой хэнд-мейд бизнес имеет сезонность лучше смириться сразу. Понятие сезонности очень просто – в сезон товар и работа автора востребованы, в несезон – покупателей практически нет, лишь редкие постоянные заказчики требует обновки. Какие факторы влияют на сезон? Погода, время года, праздничные дни, отпуска (летом многие отдыхают, в том числе и заказчики). Можно привести простой пример, как сезон влияет на любой вид рукоделия: подарки актуальны в праздничные дни, товары для свадьбы – в свадебный летне-осенний период, вязаные вещи или валеная обувь – в холода и т.д.

Однако, с не сезонностью сталкиваются не только «работники хэнд-мейда», это понятие уместно в любом бизнесе. Задумайтесь, чем занимаются все производители и торговцы в период затишья? Для более наглядного примера рассмотрим весь рабочий год по месяцам.

Сезонность по месяцам

Январь. Если правильно распланировать новогодние заказы, можно сделать так, чтобы часть из них ушла на начало января. Многие делают новогодние заказы не только на подарки, но и для себя. В таком случае можно уговорить заказчика подождать первую неделю после праздников. Так можно обеспечить себя заработками на первую половину месяца, а со второй уже начинает подготовка ко Дню всех влюбленных.

002.jpg

Февраль. 14 февраля – основной праздник для рукодельниц. Плюшевые мишки, сердца, красивые букеты, открытки – к празднику клиентам можно предложить море идей для подарков своим любимым. Следующим идет 23 февраля – лучший повод помочь девушкам найти хорошие подарки для своих защитников.

Март. Фаворит – 8 марта. Все, что можно подарить женщине, будет пользоваться спросом. В ходу как недорогие безделушки для подруг, так и дорогие подарки для любимых женщин. Особенно популярна бижутерия и косметика ручной работы. С марта начинается весенний пик продаж. В ходу все красивое и романтичное. Многие стремятся разбавить гардероб новинками или украсить по-новому интерьер.

003.jpg

Апрель. Именно в этом месяце начинает наблюдаться спад продаж. Праздников никаких не наблюдается, закупаются лишь те, кто хочет обновок к весне и лету.

Май. Майские праздники располагают к пикникам и прогулкам на свежем воздухе, но никак не к сидению за компьютером и он-лайн шопингу. Изредка скупается косметика, украшения и обновки к лету. В остальном же картина неутешительная.

004.jpg

Июнь. Лето на подходе, начинается сезон отпусков. Девушки берут купальники и легкие платья. В остальном же спад только нарастает. Никому не хочется торчать на работе, все планируют поездки к морю и совсем не думают о покупках.

Июль. Еще один «глухой» месяц. Шансы есть лишь у продавцов яркой бижутерии и легких нарядов. Лучшее время отдохнуть и мастерам.

005.jpg

Август. Появляется надежда у свадебных оформителей. А в остальном это последний отпускной месяц. Август является важным периодом для всех родителей школьников. Поэтому мастера, занимающиеся продукцией для детворы, могут заработать.

Сентябрь. Дети идут в школу, народ возвращается из отпусков. А еще сентябрь – свадебный сезон! Приглашения, букеты, аксессуары, оформление зала и многое другое – самый востребованный товар этого месяца.

006.jpg

Октябрь. Начинают медленно расти продажи и в других направлениях. Люди готовятся к зиме, обновляют гардероб и возвращаются к он-лайн покупкам. Небольшой повод поднять продажи всем рукодельницам – заморский праздник Хэллоуин. Больших денег на нем заработать сложно, но несколько тематических вещиц продать можно. Особенно востребованы костюмы к карнавалу.

Ноябрь. Начинается горячий сезон. Люди закупаются теплой одеждой и обувью. Самое лучшее время для тех, кто вяжет и валяет. Валенки, носки, ажурные кофточки, шапки и шарфы – самый ходовой товар.

50b341e75ab377.36058234.jpeg

Декабрь. Месяц, который кормит весь год. Море заказов на подарки. Скупается абсолютно все, от домашнего мыла до мягких подушек. Не упустите свой шанс получить внушительную прибыль!

Комментарии


Комментариев пока нет.
Будьте первым, кто оставил комментарий на "Сезонность заработка рукоделием".