
Журнал

Мастер-классы
26 октября 2017
Приглашаю посмотреть как звери становятся украшениями.
Помимо полимерной глины и инструментов для работы с ней, мне понадобились:
– лиса, заранее слепленная и запеченная,
– шаблон из бумаги (обычно я обвожу зверя, сгибаю лист посередине рисунка и вырезаю нужную форму),
– низкотемпературная эмаль,
– краски Pebeo Moon,
– сверкающий пигмент (в дальнейшем был добавлен еще pearl ex),
– эльф – помощник)
Для начала я раскатываю глину и вырезаю основу по шаблону макетным ножом. Промазываю гелем и прикрепляю центральный элемент.
Второй этап – он же основной. Беру экструдер (на фото видно, что мой уже инвалид, но со своими задачами он успешно справляется) и выдавливаю полосу для перегородок. Перегородки стараюсь делать симметрично и без зазоров, чтобы впоследствии краски не вытекали из своего сектора.
Рваный край, куда же без него. В этом украшении я собиралась отказаться от этой техники, но не смогла устоять. Перегородки закончены, тонирую их пигментом. Сначала, ради эксперимента, у меня был пигмент для ногтей (белая баночка на первом фото), при пробе на гладкой поверхности он давал красивый золотистый отлив, а на фактурных перегородках рассыпался блестящей пылью, поэтому я поверх нанесла pearl ex цвета яркой меди, получилась такая золото-медная смесь.
Эта заготовка отправляется на запекание в духовку.
Теперь делаю заднюю сторону, сразу же вставляю штифты для крепления подвесок и цепочек, промазываю гелем и приклеиваю к верхней заготовке.
Заполняю нужные секторы эмалью и отправляю в духовку.
(На этом фото уже запеченная вещь, решила лишний раз не таскать заготовку с сыпучей эмалью для фото.)
Я люблю когда все ярко, поэтому заполняю оставшиеся секторы красками Pebeo Moon и жду сутки пока краски высохнут.
Шлифую обратную сторону и бока, собираю и все. Моя лисица готова, осталось найти к ней какое-нибудь черное платье без излишеств).
Автор: Катерина Пискунова